Каким бы опытными и квалифицированными не были инженеры, они всё равно не застрахованы от ошибок. Также есть не зависящие от них факторы, например, когда в случае ремонта поступают комплектующие с заводским браком. Непригодность таких запчастей может проявиться только через некоторое время. В связи с этим большинство сервисных центров дают гарантийные обязательства на проводимые ими работы. Продолжительность этих обязательств зависит от многих факторов, начиная от уровня сервиса и заканчивая поставщиками комплектующих.
В нашем случае гарантии - это знак качества. Мы обязуемся бесплатно проводить ремонтные работы и заменять комплектующие в случае, если ещё не истек гарантийный срок на предыдущие проводимые нами работы. Также мы предоставляем определённые гарантийные обязательства при действующем договоре на обслуживание. Наша уверенность в качестве выполняемых работ основывается на многолетнем опыте и высокой квалификации сервисных инженеров. Сервисный центр KM приобретает комплектующие только у надёжных и проверенных поставщиков. Нашим клиентам мы также всегда рекомендуем не экономить на запчастях. Наличие хотя бы одной некачественной детали может привести к серьезным авариям и, как следствие, большим финансовым потерям.
В случае возникновении неполадок во время гарантийного срока на объект незамедлительно выезжает наша аварийная бригада. Инженеры проводят диагностику оборудования с целью проверить, являются ли неполадки в системе гарантийным случаем. Если на обнаруженные неисправности распространяется наша гарантия, то мы не только проводим необходимые ремонтные работы, но и продлеваем срок гарантийных обязательств. К слову, из года в год наши специалисты всё реже выезжают по гарантийным вызовам - что говорит о росте профессионализма инженерного состава сервисного центра.