Дата и время Сентябрь 26,  15:45:46
Телефон Аварийная служба: +7(495) 762 10 82
Время работы Пн - Пт: 8:00 - 18:00
FB ВК TW Ig YT
Заказать услугу
Работаем по всей России
+7 (495) 762 10 82

Чиллеры  - довольно распространённая в настоящее время инженерная система. Чиллеры решают задачи охлаждения или нагревания жидкостей. Могут использоваться как в системах кондиционирования крупных зданий, так и в промышленных циклах. Это оборудование может внезапно выйти из строя в случае какой-то аварии или выработать ресурс какого-нибудь технического узла. Последнее может быть связано как со временем работы или повышенной нагрузкой, так и с неполадками в системе, которые приводят к экстремальным нагрузкам на определенные элементы системы. Как правило, своими силами осуществить ремонт такого оборудования не представляется возможным. Тогда на помощь приходят инженеры сервисного центра, которые специализируются на ремонте современных инженерных систем.

Ремонт чиллеров до 300 кВт
Замена спирального компрессора (демонтаж-монтаж) 12 000 руб.
Промывка фреонового контура от кислот (без стоимости промывочного фреона) 6 000 руб.
Опрессовка фреонового контура азотом (с учётом транспортировки азота) 5 000 руб.
Вакуумирование, за контур 4 000 руб.
Заправка фреоном одного контура (без стоимости фреона) 6 000 руб.
Замена плат и электронных компонентов от 2 500 руб.
Замена компонентов фреонового контура без пайки (без учета откачки газа) от 1 500 руб.
Замена компонентов фреонового контура с пайкой (без учета откачки газа) от 4 500 руб.
Замена мотора вентилятора 4 000 руб.
Замена насоса 6 000 руб.
Замена фильтра осушителя, за единицу 2 800 руб.
Очистка конденсатора, за один контур 6 000 руб.
Ремонт чиллеров от 300 кВт
Замена спирального компрессора (демонтаж-монтаж) 14 000 руб.
Замена поршневого или винтового компрессора (демонтаж-монтаж) 34 000 руб.
Промывка одного контура от кислот (без стоимости промывочного фреона) 6 000 руб.
Опрессовка одного фреонового контура азотом (с учётом транспортировки азота) 5 000 руб.
Вакуумирование, за один контур 5 000 руб.
Заправка фреоном одного контура (без стоимости фреона) 8 000 руб.
Замена плат и электронных компонентов от 2 500 руб.
Замена компонентов фреонового контура без пайки (без учета откачки газа) от 3 500 руб.
Замена компонентов фреонового контура с пайкой (без учета откачки газа) от 5 500 руб.
Замена мотора вентилятора 6 000 руб.
Замена насоса (до 10 кВт) 8 000 руб.
Конфигурация, изменение настроек 9 200 руб.
Замена фильтра осушителя, за единицу 2 800 руб.

Стоимость услуг указана без учёта стоимости материалов.

Заказать ремонт чиллера можно по телефону: +7(495) 762 10 82

Перед тем, как перейти непосредственно к ремонтным работам, осуществляется диагностика чиллера. Это необходимо, чтобы выявить все неполадки и составить список последующих мероприятий для восстановления оборудования. Когда такой перечень неисправностей уже имеется, ремонтники приступают к делу, осуществляя ремонт всех поврежденных узлов. Помимо ремонта проводится и профилактика тех элементов, которые потенциально могут получить повреждения.

Сроки ремонта чиллера могут достаточно сильно затянуться при замене комплектующих. Сами чиллеры и их компоненты не продаются в магазинах, их надо заказывать у производителей. Производство и доставка могут затянуться на несколько дней или даже недель, в зависимости от сложности деталей. Сама же замена может занять пару часов. Поэтому важно сразу после диагностики пройтись по списку подлежащих замене комплектующих и заказать их.

Причины выхода чиллера из строя

Список возможных поломок оборудования довольно большой и нет смысла приводить его весь, так как большая часть этого перечня будет описанием крайне редких случаев. Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • поломка компрессора;
  • влага во фреоновом контуре;
  • утечка фреона;
  • высокое/низкое давление фреона.

Поломка компрессора

Теоретически компрессор должен всегда находится в режиме работы (это гарантирует минимальный износ), но на практике это, как правило, не наблюдается. Фактически периодичность его работы/простоя обуславливается объёмом воды в контуре. Так что желательно использовать накопительные баки  как можно большего размера. Постоянные запуски и остановки компрессора приводят к его перегреву и снижают временной ресурс узла.

Вероятность возникновения такой неисправности можно минимизировать, если руководствоваться следующими подходами:

  • автоматика системы должна работать "на максимум", предваряя наибольший спектр возможных ситуаций;
  • ответственная работа оператора инженерной системы;
  • изначально грамотный и точный расчёт всего холодильного оборудования.

Влага во фреоновом контуре

Для надежной работы следует избегать попадания воды во фреоновый контур. Смешивание воды и фреона может привести к поломке компрессора. Неисправности, которые получает при этом последний, как правило, необратимые и требуют полной замены компрессора. Например, когда используется поршневой компрессор, наличие воды может привести к разрушению клапана и поршня.

Когда чиллер используется при низкой температуре влага может замерзнуть в терморегулирующем вентиле, как следствие фреон не сможет пройти к испарителю.

Избежать таких ситуаций помогают фильтры-осушители, они по возможности убирают излишки воды из фреоновой смеси.

Утечка фреона

Это пожалуй наиболее часто встречающаяся проблема, каждый инженер, занимающийся обслуживание, ремонтом и диагностикой чиллеров, сталкивался с ней неоднократно. Утечка бывает аварийная - в случае какой-то непредвиденной ситуации, и естественная - то есть ожидаемая.

Аварийная утечка

Причины возникновения аварийной утечки:

  • естественный износ системы;
  • бракованные элементы в конструкции контура;
  • ошибки, допущенные при монтаже оборудования;
  • человеческий фактор при работе с чиллером;
  • повышенная вибрация и, как следствие, разгерметизация.

 

При подозрении аварийной утечки инженеры проводят опрессовку оборудования смесью азота и фреона с целью обнаружения конкретного места потери вещества. После того, как место утечки найдено, специалисты проводят ремонтные работы.

Естественная утечка

Фреон обладает повышенной текучестью - он может просачиваться даже через металлические преграды толщиной до половины сантиметра. Полностью герметичных контуров не бывает. Как правило, возможные потери указываются в паспорте чиллера, если они не указаны, то берутся общепринятые сервисниками 6-8% в год от полной заправки. Если утечка получается в пределах ожидаемой, то она называется естественной. Чаще всего она возникает в местах соединения узлов, на прокладках и в разборных элементах.

Полностью избежать утечки фреона скорей всего не получится, но при регулярном сервисном обслуживании можно минимизировать естественную и избежать появление аварийной.